Краткое содержание

Перед вами книга о девочке по имени Аня и её удивительных космических приключениях. Эта история - результат совместного творчества меня и моей любимой дочки Анечки, вдохновенного любовью к космосу, науке и необъятным тайнам Вселенной.Мы хотели создать историю, которая бы не только развлекала, но и учила. Книга наполнена интересными научными фактами, представленными в доступной и понятной форме. И перемежается полным полётом фантазии авторов. Надеемся, что она поможет многим читателям открыть для себя удивительный мир космоса, науки, добрых приключений, гармонии и взаимопонимания.Приглашаем вас в увлекательное путешествие по далеким планетам, где каждая новая глава — это новые открытия.

В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу За горизонтом звёзд: От Земли до края Вселенной. Космические приключения юной исследовательницы и её друзей Анна Терганова или читать онлайн в формате epub, fb2, pdf, txt, а также можете купить бумажную книгу в интернет магазине партнеров.

Оставить отзыв: